Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как определить назначение ITSM-процессов для целей их развития?
Answer
Назначение всех ITSM-процессов формулируется через их вклад в обеспечение качества ИТ-услуг. Например, управление инцидентами: 'Обеспечение качества ИТ-услуг посредством скорейшего устранения инцидентов'. Управление проблемами: 'Обеспечение качества ИТ-услуг посредством повышения надежности ИТ-систем'. Эти формулировки становятся основой для постановки целей развития, так как каждое улучшение должно напрямую усиливать указанное назначение процесса.
 
ITSMпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление инцидентамиуправление проблемамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 40
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: