Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как определить целевые значения показателей ИТ-сервисов?
Answer
Целевые значения показателей ИТ-сервисов должны определяться на основе требований и ожиданий конечных пользователей сервиса. Рекомендуется провести работу по сбору этих требований через интервью, опросы или совместные встречи с ключевыми потребителями. Например, для электронной почты можно выявить, что 95% доступности является минимально приемлемым порогом, ниже которого начинаются серьезные проблемы с работой сотрудников. Целевые значения также могут быть основаны на отраслевых стандартах, исторических данных работы сервиса или бизнес-требованиях организации. После определения целевых значений их необходимо зафиксировать в SLA (соглашениях об уровне сервиса) и регулярно пересматривать, учитывая изменения в бизнес-потребностях и возможностях ИТ-инфраструктуры.
 
ISO 20000SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление доступностьюуправление конфигурациями, CMDBуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 51
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: