Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как определяется приоритет инцидента при его обработке?
Answer
Приоритет инцидента определяется на основе информации, полученной на этапе классификации, включая влияние инцидента на услуги, связанные конфигурационные единицы, уровень обслуживания (SLA) по затронутым услугам и другие релевантные факторы. Информация о влиянии инцидента и соответствующих SLA позволяет более точно определить, какой инцидент требует немедленного внимания, чтобы минимизировать негативные последствия для пользователей. Приоритет может корректироваться в ходе обработки инцидента при изменении обстоятельств, например, при приближении установленного срока восстановления услуги в SLA.
 
SLAподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентамиуправление конфигурациями, CMDBуправление процессами, ИТ-процессыуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Анна Васильева
Source
Rating
Рейтинг: 67
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: