Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как перестройка повлияла на подход к обслуживанию клиентов в России?
Answer
Перестройка привела к внедрению западных ценностей, что резко изменило отношение к клиентам. Появление конкуренции и рыночной экономики сделало обслуживание клиентов приоритетом. Сформировалась установка, что «клиент всегда прав» и что плохой сервис ведёт к краху бизнеса. Это привело к противоположной крайности по сравнению с советским периодом, когда забота о клиенте стала ключевым элементом успешного бизнеса.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление процессами, ИТ-процессыуправление релизамиэкономика и финансы
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 76
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: