Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как поставщик услуги определяет и измеряет уровень ценности, которую он предоставляет клиенту?
Answer
Поставщик услуги определяет и измеряет уровень ценности через понимание желаемых конечных результатов клиента, а также через согласование и оценку уровней обслуживания. Ценность измеряется не внутренними процессами поставщика, а именно тем, насколько клиент достигает своих целей с помощью услуги. Например, в случае центрального водоснабжения уровень ценности определяется возможностью получения горячей воды нужной температуры в удобное время для выполнения повседневных задач. Поставщик измеряет свою эффективность через удовлетворенность клиента, соблюдение согласованных метрик и успешное достижение конечных результатов, таких как чистая одежда к началу работы. Это требует постоянного анализа и корректировки процессов предоставления услуги.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 295
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: