Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как различаются подходы к совершенствованию ИТ-услуг для больницы и торговой сети?
Answer
Для больницы ключевой акцент при совершенствовании услуг делается на доступность и непрерывность ИТ-сервисов, так как любые перебои могут угрожать жизни пациентов. Для торговой сети приоритетами становятся мощность (поддержка роста бизнеса), безопасность (защита коммерческих секретов) и функционал ИТ-решений. Эти различия обусловлены спецификой деятельности каждой организации и ее рисками, поэтому выбор показателей должен учитывать цели бизнеса.
 
безопасностьбизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление доступностьюуправление процессами, ИТ-процессыуправление рисками
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 59
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: