Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как решить проблему согласования SLA с многочисленными бизнес-заказчиками при запуске процесса SLM?
Answer
Проблема согласования SLA с множеством бизнес-заказчиков решается внедрением SLA 'AS IS' как базового документа без необходимости первоначального согласования со всеми сторонами. На стартовом этапе фиксируется текущий уровень предоставления услуг ИТ на основе существующей практики, и это соглашение вводится в действие как часть запускаемого процесса. Затем бизнес может инициировать изменения через механизм дополнительных соглашений по конкретным сервисам и потребностям.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление релизамиуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 82
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: