Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как Service Owner взаимодействует с менеджерами процессов в ITIL?
Answer
Service Owner взаимодействует с менеджерами процессов на всем жизненном цикле услуги. Это сотрудничество необходимо для согласования различных аспектов предоставления услуги, включая проектирование, внедрение, эксплуатацию и улучшение. Service Owner обеспечивает, чтобы процессы работали слаженно для достижения бизнес-целей, а менеджеры процессов отвечают за оптимизацию своих конкретных процессов.
 
ITILбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментапостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление процессами, ИТ-процессыуправление релизамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 55
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: