Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как целостный подход к работе влияет на сервисное мышление?
Answer
Целостный подход к работе усиливает сервисное мышление, так как он заставляет рассматривать, как предоставляемые услуги способствуют деятельности и целям клиента, какие внутренние команды, партнеры и поставщики вовлечены в сервисные отношения и как информация движется в различных потоках ценности. Этот подход помогает обмениваться информацией с клиентами, партнерами и поставщиками более эффективно, создавая целостную систему, где все элементы работают на общую цель — удовлетворение потребностей клиента.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикКанбан, WIP-лимитыкомандная работа
Author
Автор: Александр Движков
Source
Rating
Рейтинг: 53
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: