Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие два типа рисков учитывает потребитель услуг по определению ITIL 4?
Answer
Потребитель услуг рассматривает два типа рисков: риски, устраняемые услугой (часть ценностного предложения), которые включают возможные негативные события, от которых услуга защищает потребителя, например, сбой серверного оборудования или нехватку персонала; и риски, налагаемые на потребителя услугой (риски потребления услуги), которые возникают при использовании услуги, например, прекращение деятельности поставщика услуг или нарушение им требований безопасности.
 
ITILаутсорсинг, интеграция услугбезопасностьбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление инцидентамиуправление рисками
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 44
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: