Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие факторы бизнеса следует учитывать при организации процесса закрытия инцидентов?
Answer
При организации процесса закрытия инцидентов следует учитывать следующие факторы бизнеса: критичность бизнес-услуг, которые могут быть нарушены инцидентами, территориальную распределенность бизнеса (одна или несколько стран), тип компании и ее клиентскую базу, масштаб операций, специфику ИТ-инфраструктуры и количество используемых ИТ-систем. Эти факторы влияют на принятие решений о том, где и как закрывать инциденты, чтобы минимизировать влияние на бизнес и обеспечить соответствие требованиям к качеству сервиса.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление инцидентамиуправление конфигурациями, CMDB
Author
Автор: Дмитрий Подольский
Source
Rating
Рейтинг: 37
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: