Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие конфликты возникают между управлением инцидентами и управлением проблемами?
Answer
Основной конфликт между управлением инцидентами и управлением проблемами заключается в том, что управление инцидентами требует быстрого решения текущих проблем ('пожаротушение'), что часто вытесняет время и ресурсы, необходимые для анализа первопричин инцидентов. Персонал, сосредоточенный на оперативном восстановлении услуг, не имеет возможности и времени заниматься глубоким анализом причин. Это создает порочный круг, когда одни и те же инциденты повторяются, требуя все новых усилий по их устранению, вместо того чтобы найти и устранить корневую причину. Решение этой проблемы требует четкого распределения ролей и выделения отдельных ресурсов для управления проблемами.
 
общие вопросы менеджментауправление инцидентамиуправление проблемамиуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 60
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: