Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие конкретные элементы ITIL подходят для не-ИТ организаций?
Answer
Для не-ИТ организаций подходят следующие элементы ITIL: управление стратегией (поможет в формировании стратегии и организации системы учета затрат); процесс постоянного совершенствования (CSI); управление службой поддержки и инцидентами; управление конфигурациями (для распределенных сложных инфраструктур); управление изменениями (когда услуги и технологии постоянно развиваются); управление уровнями услуг; управление знаниями. В зависимости от сложности и структуры предоставляемых услуг выбирается та или иная часть рекомендаций ITIL.
 
ITILаллокация затрат, расчёт себестоимости услугобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAстратегияуправление знаниямиуправление изменениямиуправление инцидентамиуправление конфигурациями, CMDBуправление уровнем услуг, SLMэкономика и финансы
Author
Автор: Елена Колбей
Source
Rating
Рейтинг: 93
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: