Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие критерии могут использоваться для приоритизации инцидентов в ИТ-службах?
Answer
Критерии для приоритизации инцидентов в ИТ-службах могут включать степень влияния на бизнес-процессы, количество затронутых пользователей, скорость восстановления услуги, финансовую значимость сбоя и критичность компонента, в котором произошел инцидент. Использование таких критериев позволяет более точно расставить приоритеты и рационально распределить ресурсы.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентамиуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Анна Васильева
Source
Rating
Рейтинг: 78
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: