Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие метрики следует использовать для отслеживания прогресса в снижении Time to Market?
Answer
Для отслеживания прогресса в снижении Time to Market должны использоваться следующие ключевые метрики: непосредственно время от формирования идеи до выхода на рынок (Time to Market) в абсолютных значениях и относительном сравнении периода к периоду; процент задач, взятых в работу и успешно завершённых (для оценки эффективности процесса); объём выполненной работы, измеряемый количеством завершённых задач за фиксированный период; циклическое время (cycle time) - среднее время выполнения одной задачи; и обратная связь о влиянии выпущенного функционала на бизнес-показатели (доход, удовлетворённость пользователей, рост показателей использования). Важно, чтобы метрики фокусировались на конечных результатах, а не на процессных активностях, таких как количество спринтов или поставленных в задачу часов.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskразработка ПОтрансформация, ускорение, Time-to-Marketуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 41
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: