Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие навыки необходимы специалисту для работы в соответствии с парадигмой ITSM?
Answer
Специалисту для работы в соответствии с парадигмой ITSM необходимы как технические, так и мягкие навыки: знание стандартов и лучших практик ITSM (ITIL и других фреймворков), понимание бизнес-процессов компании, умение проектировать и оптимизировать процессы управления ИТ-услугами, навыки работы с системами управления сервисами (например, ServiceNow), коммуникативные навыки для взаимодействия с бизнесом и конечными пользователями, способность анализировать метрики и улучшать процессы, умение составлять и контролировать SLA-соглашения. Также важны аналитические способности для определения причин проблем и поиска оптимальных решений.
 
ISO 20000ITILITSMSLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление знаниямиуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление процессами, ИТ-процессыуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 72
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: