Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие основные процедуры требуется выполнить перед закрытием инцидента согласно ITIL?
Answer
Перед закрытием инцидента согласно ITIL необходимо выполнить следующие процедуры: указать код закрытия инцидента, провести опрос удовлетворенности пользователя, документировать процесс закрытия инцидента, определить наличие связи с текущей проблемой для предотвращения повторения инцидента в будущем, и формально закрыть инцидент, изменяя его статус на «закрыто».
 
ITILподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентами
Author
Автор: Дмитрий Подольский
Source
Rating
Рейтинг: 53
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: