Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие проблемы возникали в ITILv3 из-за сложности ролевой модели?
Answer
В ITILv3 возникали проблемы из-за сложности ролевой модели, особенно в определении четких границ ответственности между ролью менеджера уровня услуг и владельцем услуги. Это приводило к бесплодным спорам о распределении задач между ролями и избыточному усложнению системы управления. Таблица сравнения ролей в книге 'Постоянное совершенствование услуг' (CSI, ITIL, 2011) скорее порождала дополнительные вопросы, чем давала ясные ответы. Эта неопределенность в распределении ролей затрудняла практическую реализацию фреймворка в организациях.
 
ITILобщие вопросы менеджментапостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABACуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 48
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: