Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие процессы в ITSM могут быть переданы на аутсорсинг?
Answer
В контексте ITSM могут быть переданы на аутсорсинг такие процессы, как управление изменениями, управление инцидентами, управление проблемами и другие процессы управления ИТ-услугами. При этом передается не просто выполнение задач, но и ответственность за организацию всего процесса, что делает такую модель более сложной и глубокой по сравнению с краткосрочным проектным аутсорсингом.
 
ITSMаутсорсинг, интеграция услугобщие вопросы менеджментауправление изменениямиуправление инцидентамиуправление проблемами
Author
Автор: Роман Журавлёв
Source
Rating
Рейтинг: 39
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: