Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие стандарты лежат в основе парадигмы ITSM?
Answer
В основе парадигмы ITSM лежат такие стандарты и фреймворки, как ITIL (Information Technology Infrastructure Library), COBIT (Control Objectives for Information and Related Technologies), ISO/IEC 20000 (международный стандарт для управления ИТ-услугами), MOF (Microsoft Operations Framework) и другие. ITIL является наиболее распространённым подходом и определяет набор лучших практик по управлению ИТ-услугами, охватывающий все аспекты жизненного цикла сервисов. Эти стандарты предоставляют общую основу для построения процессов ITSM, определяя цели, процессы, функции и метрики для эффективного управления ИТ-услугами.
 
COBITISO 20000ITILITSMизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашборды
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 170
Last Updated On
Дата последнего обновления: 31.10.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: