Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие усиливающие петли обратной связи описаны в тексте, связанные с проблемами в ИТ?
Answer
В тексте описаны несколько усиливающих петлей обратной связи, связанных с проблемами в ИТ. Первая отрицательная: увеличение числа проблем и обходных решений (Workarounds) приводит к росту сложности инфраструктуры (IT Infrastructure Complexity), что повышает хрупкость системы (увеличивает Change Risk) и затрудняет планирование (снижает Change Control Level), что в свою очередь ведет к новым ошибкам и проблемам, замыкая цикл. Вторая отрицательная: высокий Time to market вызывает давление со стороны бизнеса на срочные изменения (Emergency changes), которые проводятся с нарушением процессов (низкий Change Control Level), что приводит к новым ошибкам и росту бэклога, еще больше увеличивая Time to market. Третья отрицательная: постоянные провалы приводят к настороженности и страхову, усложнению коммуникаций, увеличению бюрократии (Bureaucracy), что замедляет изменения и усиливает проблемы. Также описана положительная усиливающая петля: высокий Release rate приводит к накоплению опыта (возрастанию Change capability), что позволяет еще чаще внедрять изменения, образуя позитивный цикл развития.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментаразработка ПОтрансформация, ускорение, Time-to-Marketуправление изменениямиуправление конфигурациями, CMDBуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 78
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: