Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Каким образом можно снизить расходы на информирование пользователей в рамках процесса Управления инцидентами?
Answer
Расходы на информирование пользователей в рамках процесса Управления инцидентами можно снизить за счёт организации эффективной системы прозрачной коммуникации. Это включает выбор оптимальной комбинации проактивных каналов (автоматическое оповещение пользователя при изменении статуса инцидента) и реактивных каналов (предоставление информации по запросу). Чем лучше пользователь информирован в автоматическом режиме, тем меньше у него потребность в ручных запросах, что снижает нагрузку на Service Desk и, соответственно, затраты на обслуживание. Также важно соблюдать баланс между количеством и частотой оповещений, чтобы избежать информационного перегруза и повысить удовлетворенность пользователей, что в долгосрочной перспективе снижает издержки.
 
аллокация затрат, расчёт себестоимости услугподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентамиэкономика и финансы
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 36