Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какое значение имеет эмпатия в создании пользовательского и клиентского опыта (UX/CX)?
Answer
Эмпатия имеет ключевое значение в создании позитивного пользовательского и клиентского опыта (UX/CX), поскольку она позволяет понять не только явные, но и скрытые потребности клиентов. При проектировании продуктов и услуг эмпатия помогает разработчикам и менеджерам поставить себя на место пользователя, чтобы увидеть проблему или задачу с его точки зрения. Это позволяет создавать более интуитивные и удобные решения, которые действительно решают проблемы клиентов. Эмпатия также важна на этапе взаимодействия с клиентом после покупки продукта или услуги — она помогает улучшить поддержку, повысить удовлетворенность и сформировать лояльность. Когда клиент чувствует, что его понимают и искренне заботятся о его проблемах, он испытывает положительные эмоции, которые являются основой хорошего клиентского опыта. Таким образом, эмпатия выступает как фундаментальный элемент, который преобразует стандартное обслуживание в выдающееся и запоминающееся взаимодействие.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление продуктами, продуктовый подход
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 228
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: