Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какой алгоритм действий должен следовать менеджер ИТ-процесса при обнаружении проблем со своевременностью обработки запросов?
Answer
Менеджер ИТ-процесса должен действовать по следующему алгоритму: 1. Идентифицировать и локализовать проблему, определив конкретные факторы, негативно влияющие на процесс 2. Подготовить одну или несколько мер, направленных на устранение проблемы или минимизацию ущерба 3. Найти и обеспечить выделение ресурсов для осуществления плана 4. Проконтролировать реализацию мер и убедиться в их эффективности, при необходимости вернувшись к первому шагу Важно, что на первом этапе необходимо определить, какие изменения произошли в последнее время, проанализировать характер и структуру проблемных обращений, идентифицировать критические точки в процессе. Второй этап включает разработку как временных, так и постоянных решений. Третий этап требует защиты плана и убеждения заинтересованных сторон в необходимости выделения ресурсов. Четвертый этап предполагает постоянный мониторинг и измерение эффективности внедренных мер.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордымониторингобщие вопросы менеджментауправление запросами на обслуживаниеэффективность, оптимизация
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 80
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: