Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
От каких факторов зависит эффективность работы первой линии ИТ-поддержки?
Answer
Эффективность работы первой линии ИТ-поддержки зависит от множества факторов: объема и сложности обращений, количества пользователей, приоритетов и ожиданий заказчика, особенностей предоставляемых услуг, физического расположения поддержки и пользователей, количества используемых каналов коммуникации, коммуникативных навыков сотрудников, доступной квалификации персонала, бюджетных ограничений, уровня компьютерной грамотности пользователей, степени автоматизации ИТ-поддержки, организационной культуры компании и охвата вопросов, по которым оказывается поддержка. Все эти параметры необходимо учитывать при построении оптимальной модели работы первой линии, чтобы достичь баланса между оперативностью решения запросов, удовлетворенностью потребителей и экономическими показателями.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Анна Васильева
Source
Rating
Рейтинг: 79
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: