Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему для процесса управления проблемами важно, чтобы метрика стимулировала регистрацию новых проблем?
Answer
Для процесса управления проблемами важно, чтобы метрика стимулировала регистрацию новых проблем, потому что триггеры для выявления проблем являются внутренними по отношению к оцениваемому субъекту (ДИТ). Это означает, что обнаружение проблем зависит от активности команды, а не от внешних факторов. Если метрики не поощряют регистрацию новых проблем, сотрудники могут сознательно не сообщать о них, чтобы не ухудшать показатели эффективности. Стимулирование регистрации новых проблем позволяет создать более полную картину реальных возникающих сложностей и способствовать превентивному управлению, что в конечном итоге ведет к повышению общей эффективности работы.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыкомандная работамотивация персонала, стимулированиеуправление проблемамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 67
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: