Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему количество обращений зависит от отрасли бизнеса?
Answer
Отраслевая специфика определяет степень внедрения и критичность ИТ-решений. Например, в финансах ИТ-инфраструктура — ключевой элемент бизнеса, поэтому изначально было больше обращений из-за высокой нагрузки на систему. В здравоохранении ИТ использовался менее активно, но по мере цифровизации сектора количество запросов выросло. Схожие процессы происходят во всех областях: с ростом ИТ-зависимости меняется и паттерн взаимодействия пользователей с поддержкой.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление конфигурациями, CMDBуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление релизамиэкономика и финансы
Author
Автор: Анна Васильева
Source
Rating
Рейтинг: 57
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: