Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему концепция 'ИТ-служба предоставляет услуги' трудно внедряется в организациях?
Answer
Концепция 'ИТ-служба предоставляет услуги' приживается в организациях с трудом, потому что сервисный характер деятельности ИТ-службы неочевиден для заказчика. Для бизнеса главной выступает полезность, которую приносят предоставленные ресурсы, а не сама деятельность ИТ-службы. Заказчики обычно фокусируются только на функциональности, доступности и цене, которые формируют видимую полезность, но не обращают внимания на гарантию этой полезности, которая обеспечивается невидимыми процессами ИТ-службы. Поскольку основная ценность для заказчика заключается в ресурсах (приложениях и устройствах), а не в деятельности ИТ-службы, объяснить необходимость инвестиций в сервисные процессы становится сложной задачей.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление доступностьюэкономика и финансы
Author
Автор: Роман Журавлёв
Source
Rating
Рейтинг: 79
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: