Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему менеджер сервис-деска не должен быть ответственным за управление проблемами?
Answer
Менеджер сервис-деска не должен быть ответственным за управление проблемами из-за конфликта интересов. Менеджер сервис-деска является владельцем управления инцидентами, которое предполагает скорейшее восстановление нормальной работы услуги. В то же время управление проблемами требует глубокого и длительного анализа для определения корневых причин, что может занять часы или недели. Эти две функции противоречат друг другу по своей природе, и их совмещение может привести к недостаточному качеству выполнения одной из задач.
 
общие вопросы менеджментауправление инцидентамиуправление проблемами
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 142
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: