Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему организациям может быть выгодно не использовать процедуру повторного открытия инцидентов?
Answer
Организациям может быть выгодно не использовать процедуру повторного открытия инцидентов, так как это упрощает рабочий процесс (workflow). Отсутствие процедуры повторного открытия исключает необходимость дополнительных проверок в первичной диагностике для определения, является ли поступившее обращение повторным открытием ранее закрытого инцидента. Это снижает сложность процесса, экономит время специалистов и позволяет сосредоточиться на эффективном решении новых обращений, не усложняя систему дополнительными правилами и проверками.
 
управление запросами на обслуживаниеуправление инцидентами
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 55
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: