Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему процесс управления конфигурациями (CMDB) часто не приносит ожидаемой пользы на начальных этапах?
Answer
Процесс управления конфигурациями часто не приносит ожидаемой пользы на начальных этапах, потому что первичная CMDB формируется на основе возможностей мониторинговых средств и содержит избыточные данные, не важные для поддержки услуг. На старте в CMDB обычно отсутствуют услуги, связи между конфигурационными единицами и связи с услугами. Без этой информации невозможно эффективно использовать CMDB в процессах поддержки и изменения услуг. Если на данные CMDB нет ощутимого спроса со стороны заинтересованных сторон, процесс деградирует до простого бухгалтерского учета активов, теряя свою ценность.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление ИТ-активами, ITAM, SAMуправление конфигурациями, CMDB
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 72
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: