Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему современные организации не могут создать ценность только за счет предоставления услуги?
Answer
Современные организации не могут создать ценность только за счет предоставления услуги, потому что ценность формируется совместно поставщиком и потребителем. Простое предоставление услуги без участия потребителя не гарантирует достижения желаемого результата. Потребитель должен активно участвовать в процессе, используя предоставленные ресурсы и выполняя необходимые действия для потребления услуги. Без этого даже самая качественная услуга не принесет ожидаемой ценности, так как окончательная ценность определяется в момент использования услуги конечным пользователем.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Desk
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 77
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: