Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему ценность «гарантии» важна в системе управления?
Answer
Ценность «гарантии» обеспечивает уверенность в том, что добавленная ценность через развитие (utility) не будет обесценена из-за недоступности или некачественной работы услуги. Она измеряется через комбинацию доступности услуги, активной пользовательской базы и управления рисками (снижение негативных или усиление положительных). Ценности «полезности» (основная разработка) и «гарантии» не суммируются, а перемножаются, поэтому игнорирование «гарантии» может обнулить общий результат.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление доступностьюуправление процессами, ИТ-процессыуправление рискамиуправление уровнем услуг, SLMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 73
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: