Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему управление проблемами часто остается в тени по сравнению с управлением инцидентами?
Answer
Управление проблемами часто остается в тени, потому что оно имеет фоновый характер. В то время как управление инцидентами дает немедленные видимые результаты — восстановление работоспособности услуги, клиенты непосредственно ощущают его воздействие, управление проблемами работает в долгосрочной перспективе, предотвращая потенциальные инциденты. Однако мы не видим того, что именно было предотвращено, что делает эту деятельность менее заметной. Несмотря на это, проактивная деятельность по управлению проблемами более ценна, так как лучше предотвратить инциденты, чем героически их устранять.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление инцидентамиуправление проблемами
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 72
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: