Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему в ITIL не используется градация уровня экстренности для emergency-изменений?
Answer
В ITIL отсутствует градация уровня экстренности, потому что emergency-изменения по определению требуют немедленного выполнения без промедления. Если ситуация допускает вариации вроде «немного срочно» или «очень срочно», это уже не emergency — такие случаи обрабатываются в рамках стандартных или срочных изменений. Градация запутала бы процесс, ведь экстренное изменение подразумевает, что все ресурсы должны быть переключены на его реализацию в ущерб другим задачам. Например, если сайт компании падает, команда не анализирует «степень срочности» — она сразу приступает к восстановлению.
 
ITILкомандная работауправление изменениями
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 33
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: