Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему в Советском Союзе не уделяли внимания качеству обслуживания клиентов?
Answer
В Советском Союзе качество обслуживания клиентов не было приоритетом из-за всеобщего дефицита и низкого уровня товаров и услуг. Система функционировала без конкуренции, и предприятия не сталкивались с необходимостью бороться за клиентов, поскольку спрос значительно превышал предложение. Отсутствие выбора у потребителей делало излишним заботу о комфорте и удовлетворённости покупателей.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 47
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: