Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему важно учитывать обе стороны при применении сервисного подхода?
Answer
Применение сервисного подхода требует участия как поставщика услуг, так и заказчика, потому что ценность услуг определяется именно со стороны заказчика. Одностороннее применение сервисного подхода поставщиком услуг без учета потребностей и восприятия заказчика приводит к ситуации, когда услуги становятся «навязанными» и не приносят никакой пользы ни одной из сторон. Взаимное понимание необходимо для того, чтобы определить, что именно заказчик считает ценным и какие функции он воспринимает как услуги.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчик
Author
Автор: Роман Журавлёв
Source
Rating
Рейтинг: 235
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: