Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
С чего лучше всего начать внедрение ITIL в организации, не имея предыдущего опыта?
Answer
Для успешного начала внедрения ITIL в организации рекомендуется следовать такой последовательности: 1) Провести текущую оценку процессов ИТ-услуг, выявив слабые места и области для улучшения; 2) Определить основные бизнес-цели, которые должны быть поддержаны ИТ-услугами; 3) Начать с внедрения базовых процессов, таких как управление инцидентами и управление запросами на обслуживание, так как они дают быстрый эффект и улучшают восприятие пользователями; 4) Сформировать небольшую целевую группу по улучшению процессов; 5) Создать Roadmap внедрения с четкими этапами и KPI; 6) Обеспечить поддержку на уровне руководства компании; 7) Начать с пилотного проекта в одном департаменте или для одной ИТ-услуги; 8) Обучить ключевых сотрудников основам ITIL; 9) Внедрять постепенно, а не стремиться охватить все процессы сразу; 10) Внедрить механизм измерения эффективности для отслеживания прогресса и корректировки подходов.
 
ITILбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентамиуправление проектами, PRINCE2управление релизамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 152
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: