Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
В чем заключается ошибка «делать правильно, но не то, что нужно» в ИТ-менеджменте?
Answer
Ошибка «делать правильно, но не то, что нужно» заключается в том, что ИТ-специалисты технически корректно выполняют задачи, но эти задачи не связаны с реальными бизнес-потребностями и не приносят ценности. Например, разработчики могут внедрить «крутой» API с высокой производительностью, но если он не интегрирован с CRM, бизнес не увидит роста продаж. Или сервис-деск может похвастаться 1000 закрытыми заявками, игнорируя 40% повторных обращений. В таких случаях работа выполняется технически грамотно, но не решает реальные проблемы бизнеса и клиентов, приводя к потраченным впустую ресурсам и неэффективности.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикмониторингуправление запросами на обслуживаниеэффективность, оптимизация
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 72
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: