Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
В чем заключается ценность ITIL для руководителей сервисных организаций?
Answer
Для руководителей сервисных организаций в любой отрасли ITIL предоставляет понятную структуру для управления услугами. Это помогает в формировании стратегии, организации системы учета затрат, управлении изменениями и постоянном совершенствовании процессов. ITIL содержит ценную информацию, даже если язык описания в литературе может показаться сложным для обычных специалистов. Руководителям проще понять и применить эти принципы, особенно если компания имеет определенную зрелость в управлении.
 
ITILаллокация затрат, расчёт себестоимости услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментапостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAстратегияуправление изменениямиуправление процессами, ИТ-процессыэкономика и финансы
Author
Автор: Елена Колбей
Source
Rating
Рейтинг: 238
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: