SIAM за 3 минуты
Одна из «горячих тем» в международном ITSM-сообществе – концепция интеграции и управления услугами SIAM. Компания Van Haren Publishing опубликовала краткий обзор вышедшей книги SIAM: Principles and Practices for Service Integration and Management, который призван познакомить читателей с тем, что представляет собой данный подход и где он может использоваться. Модели традиционной ИТ-организации, которая закупает аппаратное и программное обеспечение у поставщиков, развивает свои внутренние компетенции и ресурсы и использует все эти компоненты для предоставления услуг бизнесу, уже недостаточно для описания «партнёрской экосистемы», которая существует сегодня. Чтобы оставаться конкурентоспособными и идти в ногу с изменениями отрасли, крупным ИТ-организациям необходимо потреблять услуги все большего…