Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...

14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.

 

 

Обучение
по ITIL 4, ITSM, PRINCE2
Деловые
игры
Новые экзамены
по ITSM
Реестр ESM- и ITSM-систем в России 2024

Выездная бригада ликвидирована в прошлом году

Человек в своём блоге поделился историей о том, как он оставил заявку в службу работы с клиентами одного из банков по поводу неверно установленного рекламного щита. Рекламный щит рассказывал клиентам про банкомат за углом, а банкомата за углом не было. Клиент об этом сообщил в банк – сознательный попался гражданин. Судьба его заявки оказалась непростой. Семь месяцев футбола по различным сотрудникам, нарушение нормативов, лишение премий, внимание высшего руководства… Цирк с конями. Чтение внутренней переписки по этому вопросу доставляет. Если не фантазия это всё, конечно же.   ———- Пересланное сообщение ———-От: Вадим Монахинев <vadimmonax@gmail.com>Дата: 03 февраля 2010 г. 23:12Тема: ID:0046773 <<Неверно…

О градусниках и помешательстве

Тема измерений как необходимого средства управления при организации сервисной деятельности неизменно интересна всем, чьи профессиональные интересы так или иначе связаны с управлением услугами. Публикации на эту тему неизменно вызывают живой интерес и становятся предметом жарких дискуссий. Традиционный взгляд на использование метрик для принятия управленческих решений предполагает сбор данных, их сравнение с предопределенными пороговыми значениями, оценку результата и ранжирование объектов измерений с учетом результатов оценки и веса каждой метрики. Такой подход может работать, но его эффективность сильно зависит от того, насколько корректно определены метрики и их относительный вес в общей оценке. Недостаток измерений приводит к тому, что система измерений теряет баланс, а избыток собираемых данных часто ведет к потере связи измерений с конечной целью. Phil Verighis из компании Verighis…

Accountable или Responsible?

I was recently asked,  “From an ITIL standpoint, what’s the difference between Accountability and Responsibility?”   That’s a great Question!

There is a big difference between Accountability and Responsibility. &nb…

Чему пойти учиться в 2011 году

Начало года – время обзоров. Geoff Harmer в своей колонке на ITSMPortal предлагает обзор профессиональной сертификации в следующих областях: IT governance Risk management Information security management Enterprise architecture (TOGAF 9) ITIL V3 ISO/IEC 20000: 2005 COBIT 4.1 Всего в обзор вошли 20 сертификаций, от существующих с 2003 года и хорошо известных, до новых, чей выход только анонсирован в 2011.  Полный список со ссылками на сайты сертифицирующих организаций – на ITSMPortal.com

О чем будут писать в 2011 году…

…аналитики и комментаторы ITSM? Один из самых активных и популярных ITSM-ресурсов интернета, ITSMPortal.com, интересен не только актуальными новостями из разных стран, но и постоянно пополняющимся аналитическим (а часто – еще и творческим) разделом. В 2010 году авторские колонки стали одним из самых популярных и наиболее активно обсуждаемых ресурсов портала.  ITSMPortal.com провел опрос среди своих постоянных авторов, чтобы выяснить, какие темы будут актуальны и интересны в наступившем году. Вот некоторые из них: "Обновленная не-версия ITIL. Будет много споров, критики и негатива.Ожидается много изменений, или новых ошибок, или и того, и другого." "2011 год станет годом инноваций: достигнув высокого уровня в управлении…

Заслуженный отдых

"Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану". Козьма Прутков. Новостной поток продолжит свою работу после праздников.

Итоги и открытия 2010 года

В последние две недели этого года об ITSM как-то уже не думается. Поймал себя на мысли, что даже перестал читать профессиональные новости и любимые блоги (строго говоря, активность зарубежных блоггеров тоже снизилась). Суета достигла небывалых высот, нужно многое успеть до магической даты 31 декабря, никого и ничего не забыть… Однако "отключение" от профессиональных тем и погружение в эту предновогоднюю радостную неразбериху вполне естественным образом привело к размышлениям об итогах уходящего года. А также о том, что стало открытием в этом году – открытием лично для меня, конечно же. Буду вторым с этой темой.

Еще об ITSM и облаках

Не так давно мы обсуждали особенности ITSM в эпоху облаков (если считать, что такие особенности есть). Тем, кого интересует эта тема, может пригодиться объемная статья Малколма Фрая (Malcolm Fray) из CA "Пять вопросов об ITSM и облачных вычислениях"

А ITIL-то в самом деле V3!

Недавно вышедшая книга ITIL V3 Planning to Implement Service Management – это первая из публикаций ITIL, на которой явно указана версия. Ни одна книга библиотеки до этого не содержала такой информации.  Скептик, а за ним и другие комментаторы, восприняли эту новость с энтузиазмом. Теперь актуальная версия библиотеки заявлена явно, и тем, кто знакомится с ITIL впервые, будет легче не запутаться. 

 
DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM