5 способов упростить привлечение поставщиков ИТ-услуг
Хотя большая часть процесса привлечения поставщиков находится вне контроля ИТ-директора, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы ускорить процесс.
Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...
14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.
Хотя большая часть процесса привлечения поставщиков находится вне контроля ИТ-директора, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы ускорить процесс.
В настоящее время все большее внимание уделяется организации работы потока создания ценности для улучшения потока ценности для клиентов. Наиболее важным аспектом понимания того, как это сделать, является понимание того, что на самом деле представляет собой ценность, которую вы создаете. Во многих организациях большое значение придается возврату инвестиций (ROI), а прибыль является движущей силой бизнес-решений. Рассмотрим пример подразделения энергетической компании из списка Fortune 10, находящегося в процессе модернизации своих операционных процессов. Они поняли, что, постоянно концентрируясь на снижении затрат на добычу барреля нефти, они упускают общую картину. Ценность, которую создавало это подразделение, заключалась не в барреле нефти, а в функционирующей нефтяной…
Надежная стратегия управления данными может принести плоды любому предприятию, стремящемуся извлечь прибыль их ценности. Тем не менее, путь к принятию решений на основе данных по-прежнему изобилует проблемами и загадками.
Сейчас часто можно услышать о магии дофаминовой системы вознаграждения мозга. Разработчики, ИТ-специалисты и особенно бизнес-лидеры бесконечно гоняются за секретной формулой неуловимого и желанного «состояния потока».
Далее мы поговорим о трёх главных мотиваторах для разработчиков и ИТ-специалистов, но сначала давайте исследуем важность денежной мотивации людей к выполнению механических и когнитивных задач.
Тема SLA – предмет обсуждения не только при определении требований к услуге, но и злободневный вопрос, обсуждаемый на учебных курсах. И интересуют специалистов далеко не только функциональные и не функциональные требования, отражаемые в соглашении. “Арбузный” эффект, операционные и бизнес-метрики мы тоже, конечно же, обсуждаем, но сегодня речь пойдет не об этом. SLA – это что? ITIL 4 определяет SLA как: “Соглашение об уровне услуги (Service level agreement, SLA) – документированное соглашение между поставщиком и заказчиком, которое определяет и требования к услуге, и ожидаемый уровень” Соглашение между поставщиком и заказчиком, т.е. между двумя субъектами сервисных отношений. Заказчик должен определить свои…
Быстрая разработка часто завязана на использование ПО с открытым кодом. Это увеличивает сложность цепочек зависимостей. Нужно что-то делать, чтобы снизить риски. Потребуется действительно беспрецедентный уровень контроля не только над тем, что разрабатываем сами, но и над тем, что мы используем.
В этой статье показана важность трансляции ценности ИТ для руководителей с использованием подхода, ориентированного на результат, и даны советы по выполнению.
CustDev, CJM, USM, MAU/DAU, продуктовые команды, настоящие дорожные карты, ускорение в разы – это всё не про Enterprise. Или нет?
Исчерпывающая документация бизнес-требований определяет проект. Если документ составлен правильно, он сделает за проектную команду много тяжелой работы.
Заметные обновления стандарта IT4IT. Помимо недавнего обновления TOGAF (архитектурный фреймворк от консорциума The Open Group), о котором мы уже писали, The Open Group обновила и референсную архитектору IT4IT. С опережением плана. Последняя версия — 3.0 (предыдущая — 2.1).
Как оценить, на что тратят время специалисты? Какие сложности могут возникать на пути использования, казалось бы, простых метрик?