Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...

14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.

 

 

Обучение
по ITIL 4, ITSM, PRINCE2
Деловые
игры
Новые экзамены
по ITSM
Реестр ESM- и ITSM-систем в России 2025

Три вещи, которые нас мотивируют

Сейчас часто можно услышать о магии дофаминовой системы вознаграждения мозга. Разработчики, ИТ-специалисты и особенно бизнес-лидеры бесконечно гоняются за секретной формулой неуловимого и желанного «состояния потока».
Далее мы поговорим о трёх главных мотиваторах для разработчиков и ИТ-специалистов, но сначала давайте исследуем важность денежной мотивации людей к выполнению механических и когнитивных задач.

SLA или доверие? Чем укрепим отношения…

Тема SLA – предмет обсуждения не только при определении требований к услуге, но и злободневный вопрос, обсуждаемый на учебных курсах. И интересуют специалистов далеко не только функциональные и не функциональные требования, отражаемые в соглашении. “Арбузный” эффект, операционные и бизнес-метрики мы тоже, конечно же, обсуждаем, но сегодня речь пойдет не об этом.   SLA – это что? ITIL 4 определяет SLA как: “Соглашение об уровне услуги (Service level agreement, SLA) – документированное соглашение между поставщиком и заказчиком, которое определяет и требования к услуге, и ожидаемый уровень” Соглашение между поставщиком и заказчиком, т.е. между двумя субъектами сервисных отношений. Заказчик должен определить свои…

Цепочки поставки программного обеспечения

Быстрая разработка часто завязана на использование ПО с открытым кодом. Это увеличивает сложность цепочек зависимостей. Нужно что-то делать, чтобы снизить риски. Потребуется действительно беспрецедентный уровень контроля не только над тем, что разрабатываем сами, но и над тем, что мы используем.

BRD. Как написать идеальный документ.

Исчерпывающая документация бизнес-требований определяет проект. Если документ составлен правильно, он сделает за проектную команду много тяжелой работы.

Обновление стандарта IT4IT

Заметные обновления стандарта IT4IT. Помимо недавнего обновления TOGAF (архитектурный фреймворк от консорциума The Open Group), о котором мы уже писали, The Open Group обновила и референсную архитектору IT4IT. С опережением плана. Последняя версия — 3.0 (предыдущая — 2.1).

ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy: Что внутри?

Заканчивая серию обзорных публикаций о сертификационной линейке ITIL4 (CDS, DSV, HVIT, DPI), сегодня речь пойдет о книге, курсе и экзамене ITIL 4 Digital and IT Strategy (DITS).

 
DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM