Постоянное улучшение. 10 советов по организации самообслуживания
Организация самообслуживания сотрудников компаний обычно рассматривается как ключевая инициатива для перегруженных ServiceDesk’ов ИТ-подразделений. Цели “классические”: снижение затрат, ускорение обработки запросов на обслуживание, обеспечение лучшего клиентского опыта. Согласно исследованиям, проведённым как в Северной Америке (HDI), так и в Великобритании (SDI), порядка 80% ИТ-организаций уже инвестировали в ту или иную форму самообслуживания. Пока что всё идёт, вроде, неплохо – ITSM-отрасль рассматривает идеи самообслуживания как способ стать “лучше, быстрее, дешевле”. Однако, есть одно большое “но”. Исследование того же SDI за 2017 г. демонстрирует, что только 12% ИТ-организаций получили ожидаемую отдачу от внедрения технологий самообслуживания. Бесценный опыт, сын ошибок трудных, был получен по результатам…