Переход в digital дается непросто. Его можно ускорить с помощью агентов изменений
Имея опыт поиска, адаптации и развития внутренних методологов, понимая ценность накопления экспертизы и опыта изменений внутри компании, мы помогаем бизнесам подготавливать внутренних агентов изменений и осуществляем их поддержку.
12-18
3..4
1
O
Искать или растить?
Организация может как обратиться к внешним методологам, так и иметь их в штате компании. Издержки от внешних специалистов вполне сопоставимы с привлечением аутсорс-разработки: это – временно, часто дорого, компетенция по окончании работы уходит из компании.
Более привлекательным выглядит решение взращивать методологические компетенции внутри компании: даже если сотрудники-методологи будут сменять друг друга, база знаний, подходов и работающие паттерны продолжат оставаться внутри компании, обеспечивая её конкурентное преимущество на рынке.
Найм специалистов на позиции методологов крайне затруднителен, ведь качественных агентов изменений в адекватных бюджетных рамках на рынке крайне мало, рассчитывать на их системное нахождение не приходится. Хуже того: многие «зрелые» и дорогие кандидаты приходят с целым букетом из заблуждений, мифологии, антипаттернов, лишь замедляя преобразования и отвлекая на себя внимание и ценные ресурсы.
Поэтому компании инвестируют время и средства в создание собственных центров компетенции и школ методологии, снижая входные требования к кандидатам и вкладываясь в их быстрое обучение и развитие. Такие методологи, будучи по сути внутренними консультантами ИТ, не являясь при этом начальниками, то есть не насаждая изменения «в приказном порядке», могут органично способствовать быстрым изменениям в организации работы и подходе сотрудников, опираясь на понимание цели, ради которой эти трансформации происходят, и понимая какие объективные преимущества они дадут компании.