Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Программные средства ITSM всё больше используются не только в Service Desk

Опубликовано 31 марта 2010
Рубрики: ITSM, Service Desk, Инструменты
Комментарии

Опрос, недавно проведённый компанией Numara Software, показал, что программные инструменты ITSM используются за пределами ИТ для выполнения совершенно различных задач.

Читать далее.

«VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг»
Концентрация знаний и опыта без натаскивания на экзамен

Комментариев: 1

  • Pavel Solopov

    Вопрос в том, что понимается под ITSM системами. В общем виде эти системы можно отнести к системам класса BPMS (Business Process Management System).

    Что является той отличительной чертой, которая выделяет эти системы в подвид ITSM систем?


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM