Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Заказчики, лучшие друзья людей

Опубликовано 25 мая 2010
Рубрики: ITSM, Service Desk, SLA, SLM, BRM, Юмор
Комментарии

В своём последнем сообщении в блоге Джеймс Финистер (James Finister) сравнивает заказчиков с собственным пуделем. Забавно, но он смог выделить десять важных уроков из этого сравнения.

Читать далее в CoreITSM,

«VAP: Управление уровнем услуг и каталогом услуг»
Разработка каталога, SLA, метрик качества, расчёт доступности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;