Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Microsoft и HP: автоматизация от “больших”

Попались в руки две интересные новости. 

1. Компания Microsoft объявила цены на Microsoft System Center Service Manager 2010. (http://www.microsoft.com/systemcenter/en/us/service-manager/sm-pricing-licensing.aspx)
За 600$ обещают автоматизацию обработки инцидентов, запросов на обслуживание, CMDB, Self-service портал для пользователей, интеграцию с различными продуктами Microsoft и т.д. В руках пока не держал, но судя по описанию, для некоторых компаний, этот продукт может стать неплохим решением. Однако, стоит сразу учесть, что не все так просто, нужен еще SQL Server (его можно купить по специальной программе), если хотите разрабатывать для продукта, то понадобится Visual Studio и т.д.

2. Компания Hewlett Packard выпустила очередное обновление Service Manager. (http://h30501.www3.hp.com/t5/IT-Service-Management-Blog/Introducing-HP-Service-Manager-9-20/ba-p/2081) Теперь его версия 9.20. "Куда делась 8ка?", – спросите вы. Все просто, нумерацию решили привести к единому стандарту и теперь продукты будут выпускаться с единым номером (HP Universal CMDB 9.0, Release Control Analysis 9.0 и т.д.). Специалисты, успевшие установить продукт, не перестают удивляться направлению его развития. 

Например, не укладывается в голове фраза "Customers are excited about this new version of HP SM because it helps IT be more efficient than ever before. "  после того как видишь, что интерфейс форм объектов вместо закладок (так полюбившихся нам в HP OV SD) теперь стал полотенцем на несколько экранов вытянутым в длину с разбивкой по разделам. Причем, в Веб интерфейсе разделы можно сворачивать в одну строку, а в Win32 клиенте способ сворачивания пока не найден (более того, не всем удается воспользоваться колесом мышки для прокрутки формы). Это мелочь, но это очередная, новая мелочь, которых в продукте много и они сильно портят впечатление от хороших идей, которые закладывались в продукт, но так и не были доведены до ума. И мелочи эти не только делают продукт неудобным, но и сильно усложняют автоматизацию процессов. Например, в CMDB есть возможность устанавливать связи между объектами, но на визуализации типы связей не видны, в итоге мелочь превращает схему связей КЕ в бессмысленную паутину. 

Реестр ESM- и ITSM-систем в России 2024
Из чего выбирать и на что мигрировать

Комментариев: 1

  • Алексей Попов

    “Вы уху ели?!”, была моя первая мысль (это я про формы в вин32 SM).
    Успели уже с коллегами посмотреть на это диво, пришли к выводу что среди их программеров есть какой-то п. п… пингвин (продолжая рыбную тематику), благодаря которому каждый раз появляется что-то новое и интересное.
    Спасибо ХП!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;