Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Оргвопросы

В связи с интересом к FITS'у был недавно на сайте Becta, организации, придумавшей FITS. Раньше эти буквы (B-E-C-T-A) означали British Educational Communications and Technology Agency, теперь — перестали, так как новое правительство Великобритании, похоже не нуждается в агентстве, несущем свет  ИТ в образовательные учреждения. На сайте с мая висит баннер с таким предупреждением: "A new UK Government took office on 11 May. As a result the content on this site may not reflect current Government policy.All statutory guidance and legislation published on this site continues to reflect the current legal position unless indicated otherwise." Да уж, ничего себе "могут не отражать текущую политику"...

 

А еще в связи с интересом к переводу ITILv3 был на сайте itSMF-Россия, удивлялся. И заодно подумал: а ведь полномочия действующих председателя и Совета форума, кажется, истекли 3 июня? Никаких новостей-баннеров на сайте форума нет, собственно форума тоже нет (на сайте, http://itsmforum.ru/forum_1), и спросить не у кого: как там, ожидаются очередные выборы? Кто руководит прямо сейчас?

Может, кто в курсе? Поделитесь новостями, а то тревожно за сообщество...

Учебные курсы и сертификация
специалистов по ИТ-менеджменту

Комментариев: 5

  • А зачем они, эти выборы? Интриги-то нет. Никто не беспокоится до потери пульса, не бьётся в истерике... Один председатель может занимать пост два года подряд, если я правильно помню. Затем можно кого-нибудь из предыдущих «воскресить» 🙂

    Нет достойных кандидатов, нет смысла и в выборах.

  • Я скажу, зачем. Форум — это некоммерческое партнерство, официально зарегистрированное юридическое лицо. И существуют определенные (государством) правила его жизни. И если эти правила не соблюдать, контору могут прикрыть. И всем будет очень неудобно — тем, кто у руля, тем, кому форум что-либо обещал (переводчикам ITIL, например, или гостям апреле-сентябрьской конференции), тем, кто платит взносы...

    А главное — будет жаль: отдельные факты говорят в пользу того, что организация вообще-то может быть продуктивной...

    Нет интриги — не надо. Значит, выборы пройдут легко и незаметно. Но формально они должны быть. Пусть безальтернативные, пусть искусственные, неважно.

    Это одна из тех обязанностей, которую руководство форума не может не выполнять.

  • Ну, Ром, ты ещё про обещанные в прошлом мае целевые значения KPI вспомни...

    🙂

  • А в самом деле, любопытно... Вспоминаю:

    «Основные приоритеты развития 2009

    Мы понимаем – сила Форума в его участниках!

    Чем стройнее наши ряды, чем больше единомышленников мы соберем, тем более значимым окажется наш вклад в развитие ITSM в России.

    Нас много, нас будет еще больше, но каждый из нас индивидуален! Это первая стратегическая перспектива itSMF Russia:

    Customer Focus

    В своих действиях форум будет больше ориентироваться на Ваши интересы и ожидания; от Вас будет зависеть многое

    Регулярные опросы, сбор пожеланий станут неотъемлемой частью жизни Партнерства

    Мотивация основных сотрудников форума будет базироваться на его рыночных показателях, как в коммерческих организациях

    Мы привлечем значительное количество новых участников в наше сообщество!

    Сохранение доверия концепциям ITSM в условиях кризиса –

    вторая стратегическая перспектива itSMF. Реальная эффективность ITIL порой вызывала вопросы у владельцев бюджета в бизнесе: редкий проект приводил к сокращению видимой части расходов на ИТ. Жизнь не стала проще!

    Сейчас Миссия itSMF – сохранить достигнутую степень принятия и доверия принципов ITIL в России. Как достичь этого – вопрос, на который нам вместе, Интеграторам и Заказчикам, предстоит ответить уже завтра.

    Поддержка членов Партнерства

    В ситуации, когда бюджеты на консалтинг срезаны, набор персонала остановлен, а бизнес требует эффективности, Форум должен помочь своим единомышленникам:

    Являясь площадкой для обмена мнениями специалистов, itSMF станет также недорогой альтернативой тренингам и консультационным услугам; даст Вам возможность мотивировать сотрудников в это непростое время

    Наше сообщество позволит наращивать бизнес-контакты в области ITSM, тем самым, повышая привлекательность Вас, как кандидата на рынке труда.

    В текущих условиях в России, наконец, может получить серьезное развитие рынок freelance'а (сравнимое с его объемами на Западе). Форум поможет участникам найти себя на этом поприще.

    Успех в цифрах

    Громогласные заявления и обещания всегда должны быть подкреплены измеримыми целями. Указанные ниже показатели работы форума я буду считать успешными по истечению года работы на посту Председателя.

    Проработанный план действий, приведенный ниже, позволит Форуму достичь этих амбициозных целей.

    Участники форума:

    Май 2009 — 239,

    Май 2010 — 320-350

    Посещаемость конференций

    Май 2009 — 0,43

    Май 2010 — 0,6

    Окупаемость форума

    Май 2009 — 90%

    Май 2010 — 100%

    Публикаций участников форума

    Май 2009 — 5

    Май 2010 — 10

    Посетителей в день, itsmforum.ru

    Май 2009 — 250

    Май 2010 — 400

    Значимые проекты за год

    Май 2009 — 1

    Май 2010 — 2

    (...)

    План действий по направлениям

    Комитет по Интернет проектам:

    Создать Web-cервис: актуальный независимый сводный календарь ИТ-событий (тренинги, семинары), связанный с ITSM

    Рассмотреть возможность запуска Web-инаров для трансляции мероприятий Форума, а также в качестве отдельной площадки для выступлений его участников

    Комитет по Конференциям и Семинарам:

    Укрепить практику проведения Фокусных Семинаров

    Подготовить и провести первую Российскую ежегодную Конференцию по вопросам ITSM в октябре-ноябре 2009

    Инсталлировать практику проведения круглых столов совместно со СМИ, для формирования общего мнения экспертов по ключевым вопросам ITSM.

    Комитет по Публикациям:

    Провести опрос среди широкой аудитории для определения предпочтений и выбора наиболее актуальной книги ITIL v3 для перевода.

    Подготовить и провести проект по переводу одной из книг ITIL v3

    Структурировать взаимоотношения со Средствами Массовой Информации, предоставив возможность инициативным участникам Форума публиковаться под его началом на регулярной основе

    Создать инициативную группу и составить план будущих публикаций с учетом областей экспертизы участников

    Комитет по Международным Делам:

    Разработать рентабельную концепцию участия Российских специалистов в комитетах ITSMf International

    Установить практику регулярного освещения достижений Партнерства на международном сайте ITSMf

    Комитет по Региональному Развитию

    Найти точки соприкосновения и потенциальные области сотрудничества с региональными ИТ-сообществами

    Провести выездные мероприятия Форума в России и СНГ на площадках Партнеров

    Развитие Бизнеса Партнерства:

    Активно привлекать новых участников в Партнерство за счет введения в штат Специалистов по Развитию Бизнеса на постоянной основе, и создания бонусной системы компенсации для этих специалистов

    Уточнить список «основных продуктов» Форума с целью более точного его позиционирования в среде целевых потребителей

    Вывести тематику форума за строгие предела ITIL/ITSM с возможностью обсуждения неконкурирующих методологий из смежных областей Управления ИТ, например Lean IT»

    конец цитаты.

    • Из сделанных за год itSMF полезных значимых вещей могу вспомнить две, в которых сам непосредственно участвовал — выпуск «Альманаха ITSM» и разработка каталога услуг форума. Альманах опубликован и распространяется, каталог услуг будет анонсирован, наверное, на осенней конференции.

      Вроде из существенного всё.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

    • Метрики потока создания ценности
      Свой первый отчёт с данными о работе процесса в ИТ я сделал где-то в самом конце 90-х годов. Я тогда работал в поддержке, мне было важно понять как быстро мы выполняем заявки,
    • Я понял только то, что ничего не понял
      На тему услуг написано довольно много самых разных статей, т.к. оказание услуг – самый распространенный вид человеческой деятельности. Банковские услуги, гостиничные услуги, юридические услуги, логистические услуги; парикмахер, курьер, айтишник – все это деятельность в сфере услуг. Моя работа тоже относится к этой же сфере, поэтому не могу не поделиться своими наблюдениями, или, как говорится, поговорить о наболевшем.
    • DevOps-путешествие American Airlines
      Несколько лет назад компания American Airlines начала путешествие, которое первоначально было направлено на преобразование DevOps в ИТ, но в дальнейшем набирало обороты и переросло в преобразование доставки продуктов, охватывающее весь бизнес.
    • Чтение признаков: Паттерны диаграммы рассеяния (Lead Time Scatterplot)
      Научившись определять общие закономерности в диаграмме рассеяния времени цикла, вы сможете заметить проблемные области до того, как они разрастутся. Сегодня мы покажем вам, как распознать наиболее распространенные модели диаграммы рассеяния и объясним, что они означают для вашего проекта.
    • Проблемные зоны цифровой трансформации
      Управление на основе гибких методологий подразумевает наличие гибкой команды, занимающейся развитием цифрового продукта. Однако, такие команды не возникают сами собой, их
    • Чтение знаков: Паттерны Канбан CFD
      Чтобы улучшить рабочие процессы, сначала нужно понять, как определить проблемные области. Метод Канбан использует визуальные методы для оценки ваших процессов. Диаграмма совокупных потоков Канбан является особенно мощным инструментом. На них фиксируется количество задач в каждом состоянии процесса через регулярные промежутки времени, как правило, ежедневно или еженедельно.
    • Краткое руководство по DevOps для не ИТ-руководителя бизнеса
      Тщательно продумайте, как выглядит успех. В цифровом мире это скорость, гибкость, контроль и оперативность, а не составление планов и следование им. Именно эти новые ИТ-практики принесут вам эти преимущества. Они уже принесли их многим другим предприятиям, которые встали на этот путь и, в некоторых случаях, разрушили отрасли.
    • 8 тенденций развития IT Service Desk в 2022 году
      Корпоративная служба поддержки ИТ в настоящее время находится в «идеальном шторме» для изменений или, точнее, в «идеальном шторме» для необходимости изменений. Случилось так
    • 6 худших вещей, которые продакт-менеджеры говорят инженерам
      Каждый хороший продакт-менеджер — полиглот. Он говорит на нескольких языках. Конечно, вы можете не говорить бегло на французском, итальянском или мандаринском. Но вы
    • На какой курс пойти, чтобы узнать про практику Х?
      Этот вопрос вы, наши слушатели, задаёте довольно часто. К тому же появились новые курсы категории VAP. Так что было бы удобно иметь под рукой справочник. Ну что же, вот оно:
  •  
  • Вход

  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT